Корпус демпфера анодирован и предлагается для большинства
моделей мотоциклов в четырёх вариантах цвета:
А1 – темно-красный;
А4 – антрацитовый;
А5 – темно-синий;
А7 – золотистый.
По техническим характеристикам выпускается 12 типов
демпферов с различной длиной и ходом штока. Варианты приведены в таблице 1:
Таблица 1.
Рабочий ход штока/ Общая длина демпфера
| Коды для заказа.
|
темно-красный | антрацитовый | темно-синий | золотистый |
45 мм/192 мм
| A1012 SSW NB
| A4012 SSW NB | A5012 SSW NB | A7012 SSW NB |
60 мм/222 мм
| A1008 SSW NB | A4008 SSW NB | A5008 SSW NB | A7008 SSW NB |
70 мм/242 мм
| A1001 SSW NB | A4001 SSW NB | | |
70 мм/262 мм
| A1014 SSW NB | A4014 SSW NB | | |
80 мм/262 мм
| A1002 SSW NB | A4002 SSW NB | | |
90 мм/282 мм
| A1010 SSW NB | A4010 SSW NB | | |
115 мм/332 мм
| A1011 SSW NB | A4011 SSW NB | | |
130 мм/362 мм
| A1003 SSW NB | A4003 SSW NB | | |
150 мм/402 мм
| A1004 SSW NB | A4004 SSW NB | | |
160 мм/422 мм
| A1005 SSW NB | A4005 SSW NB | | |
160 мм/467 мм
| A1006 SSW NB | A4006 SSW NB | | |
165 мм/432 мм
| A1013 SSW NB | A4013 SSW NB | | |
Кронштейны корпуса демпфера.
Кронштейны крепления демпфера на вилку и раму.
Таблица 2. Размеры кронштейнов крепления демпфера на вилку и раму. Внутренний Ø, мм
| Код для заказа
| Внутренний Ø, мм | Код для заказа
|
22
| 9034220
| 45
| 9034450
|
25
| 9034250
| 50
| 9034500
|
37
| 9034370
| 51
| 9034510
|
38
| 9034380
| 52
| 9034520
|
39
| 9034390
| 54
| 9034540
|
40
| 9034400
| 54 L
| 9034540L
|
41
| 9034110
| 56
| 9034560
|
43
| 9034430
|
|
|
Для каких целей предлагается установка установка тюнинг-демпфера рулевого управления.
При
резком разгоне спортбайка высокой мощности неизбежно задирается
вверх переднее колесо. При этом, когда переднее колесо опускается на
шоссе, в случае, если оно
отклонилось от плоскости качения заднего колеса, шина переднего колеса
слегка
деформируется и уводит мотоцикл в сторону. Начинается "рысканье".
Даже если переднее колесо опустится точно перед задним, т.е. плоскости
их
качения совпадут, но поверхность шоссе имеют неровности, то результат
окажется
тем же. Без рулевого демпфера отклонение передней шины вызовет
отклонение руля
вправо и влево, причем с большой силой, вырывающей руль из рук.
Последствия
могут быть непредсказуемымиыми. Рулевой демпфер сгладит эти отклонения
шины из стороны в
сторону и поможет удержать руль в нужном направлении. С учетом
геометрии рулевого управления
большинство ведущих производителей устанавливает на современные модели
мотоциклов демпфера в стандартной комплектации. Но, как правило, заводские демпфера не регулируются. Тюнинговые демпферы BITUBO имеют 18-ступенчатую регулировку, выполнены из легкого и прочного материала, обеспечены полным техническим обслуживанием и повышают устойчивость и управляемость мотоцикла.