Назначение, принцип работы и основные преимущества тюнинговых сцеплений STM.
Обгонные муфты STM имеют два основных преимущества: они делают управление транспортным средством проще и предотвращают повреждение двигателя и коробки передач. Обгонная муфта делает управление проще за счет снижения воздействия от торможения двигателя. Обычно при преодолении сложных поворотов, торможение двигателя влечет за собой «заклинивание» и «стук» заднего колеса. В итоге, если действовать агрессивно, то можно пострадать, поскольку заднее колесо теряет контакт с землей и делает торможение затруднительным. Скоординировать движение мотоцикла становится гораздо сложнее.
Более того, обгонная муфта STM предотвращает повреждение двигателя и коробки передач, опять же, за счет снижения воздействия от торможения двигателя. Большинство двигателей, установленных на мотоциклах, имеют ограничитель оборотов, удерживающий скорость в пределах, которые производитель определил как безопасные. Это срабатывает, когда работа двигателя находится под контролем. Но когда на повороте угол приближается к крайней отметке, а затем вновь включается понижающая передача, достигается такая высокая скорость двигателя, какой и не было в помыслах производителей. И это может иметь катастрофические последствия. Дополнительное преимущество обгонных муфт состоит в том, что это практически не оказывает влияние на коробку передач и идеально согласованного переключения передач в этот момент не требуется. Компания STM была образована в 1981 году. С самого начала в основе ее деятельности была разработка точной механики, производство деталей робототехники, а также измерительных приборов.
Так началась эра обгонных муфт сцепления.
2003 год стал поворотным моментом в истории компании STM. Проводя эксперименты, специалисты STM достигли существенных результатов: была впервые использована технология Evoluzione для системы муфт со смазкой на японских мотоциклах. Таким образом, область применения изобретения значительно расширилась. С этого времени на соревнованиях все чаще стали использоваться обгонные муфты STM, что и было ознаменовано оглушительным успехом в различных категориях гонок.
Сотрудничество с производителями байков Suzuki и Yamaha в рамках соревнований Superbike позволило усовершенствовать два передовых изобретения, которые объединили в себе безупречность управления и полную надежность. В это же время STM дебютировала на соревнованиях Motocross и Supermotard и получила единодушное признание своего лидерства, поскольку способствовала победе во многих заездах.
Сегодня STM предлагает широчайший спектр продукции, от традиционных серий обгонных муфт для мотоциклов Ducati и сопутствующих запасных частей, до новых моделей Evoluzione для дорожных и внедорожных мотоциклов. Компания постоянно развивается, и ищет решения, которые могут удовлетворить требования растущего числа мотолюбителей.
Созданные исходя из потребностей гоночных соревнований и протестированные прямо на трассе, все детали изготовлены с применением самых лучших технологий, на самом современном оборудовании фирмы CNC. Обгонные муфты Evoluzione отличаются технологичной и новаторской конструкцией: форма и содержание являются единым целым, неся в себе черты совершенного итальянского дизайна.
Настройка обгонных муфт: основная и вспомогательная рессоры.
Более того, обгонная муфта STM предотвращает повреждение двигателя и коробки передач, опять же, за счет снижения воздействия от торможения двигателя. Большинство двигателей, установленных на мотоциклах, имеют ограничитель оборотов, удерживающий скорость в пределах, которые производитель определил как безопасные. Это срабатывает, когда работа двигателя находится под контролем. Но когда на повороте угол приближается к крайней отметке, а затем вновь включается понижающая передача, достигается такая высокая скорость двигателя, какой и не было в помыслах производителей. И это может иметь катастрофические последствия. Дополнительное преимущество обгонных муфт состоит в том, что это практически не оказывает влияние на коробку передач и идеально согласованного переключения передач в этот момент не требуется. Компания STM была образована в 1981 году. С самого начала в основе ее деятельности была разработка точной механики, производство деталей робототехники, а также измерительных приборов.
Так началась эра обгонных муфт сцепления.
2003 год стал поворотным моментом в истории компании STM. Проводя эксперименты, специалисты STM достигли существенных результатов: была впервые использована технология Evoluzione для системы муфт со смазкой на японских мотоциклах. Таким образом, область применения изобретения значительно расширилась. С этого времени на соревнованиях все чаще стали использоваться обгонные муфты STM, что и было ознаменовано оглушительным успехом в различных категориях гонок.
Сотрудничество с производителями байков Suzuki и Yamaha в рамках соревнований Superbike позволило усовершенствовать два передовых изобретения, которые объединили в себе безупречность управления и полную надежность. В это же время STM дебютировала на соревнованиях Motocross и Supermotard и получила единодушное признание своего лидерства, поскольку способствовала победе во многих заездах.
Сегодня STM предлагает широчайший спектр продукции, от традиционных серий обгонных муфт для мотоциклов Ducati и сопутствующих запасных частей, до новых моделей Evoluzione для дорожных и внедорожных мотоциклов. Компания постоянно развивается, и ищет решения, которые могут удовлетворить требования растущего числа мотолюбителей.
Созданные исходя из потребностей гоночных соревнований и протестированные прямо на трассе, все детали изготовлены с применением самых лучших технологий, на самом современном оборудовании фирмы CNC. Обгонные муфты Evoluzione отличаются технологичной и новаторской конструкцией: форма и содержание являются единым целым, неся в себе черты совершенного итальянского дизайна.
Настройка обгонных муфт: основная и вспомогательная рессоры.
Система обгонных муфт STM изготовлена из материалов высочайшего качества с использованием новейших технологий. Это позволяет регулировать настройки во время замены основной и вспомогательной рессоры. Вспомогательная рессора предназначена для наладки системы скольжения обгонной муфты STM, которая дает возможность настройки тормоза двигателя. Функция основной рессоры заключается в сжатии пакета дисков. При необходимости наличия различной калибровки для увеличения или уменьшения воздействия тормоза двигателя рекомендуется использовать вспомогательную рессору. При правильной установке обгонной муфты зажим центральной гайки не имеет воздействия на систему скольжения. Также возможно приобретение запасных рессор для установки обгонной муфты.
Принцип работы обгонной муфты сцепления STM:
Имея многолетний опыт работы по производству компонентов двигателей для мотогонок и прекрасные показатели их службы, STM использует в обгонных муфтах сцепления со смазкой те же технологии, которые применялись в муфтах без смазки. В результате улучшилась производительность, смазка деталей позволила добиться большей эффективности системы. Эта система, работающая на шариковых подшипниках, помогает скоординировать движение на наклонной плоскости и на поворотах, не давая заднему колесу соскользнуть во время резкого торможения. При использовании на обычных трассах также имеются некоторые преимущества: исключаются опасные для жизни заносы, увеличивается уровень безопасности, обеспечивается защита внутренних частей двигателя. Также снижается риск дополнительных ударов, уменьшается износ шин заднего колеса. Все детали, идущие в комплекте с обгонной муфтой сцепления STM, изготовлены на самом современном оборудовании. Для производства обгонных муфт сцепления STM применяются отличные сплавы, используемые в аэронавтике. Поверхность обрабатывается средствами от лучших производителей. Для более длительного срока эксплуатации использованы оксидированные барабан и ступица Ergal 7075. Буферная плита № 7075 имеет стальное кольцо, придающее жесткость рессоре Diaphragm Evoluzione. Эта рессора -- сердце детали: можно выбрать различный уровень твердости и отрегулировать обгонную муфту в соответствии с желаниями водителя. Набор буферных плит, с функцией открытия контрольной плиты, дополнен держателем опоры с латунным подшипником и ступицей рессоры толкателя, изготовленными из стали с нитридным покрытием. Подобная обработка поверхности увеличивает срок эксплуатации стальных деталей и увеличивает поверхностную твердость. При узловой сборке обгонных муфт STM используются оригинальные фрикционные диски, приводные диски и корзина. Сохранение высокой скорости на поворотах возможно не столько благодаря мощности двигателя, сколько его плавной работе и силе сцепления.