В 90-е годы компания STM предприняла успешную попытку выхода на рынок мотоциклов, разработав специальные детали. Это интуитивно принятое решение стало первым решающим поворотом в деятельности компании. И определило её концепцию. Некоторое время спустя, был создан прототип будущей обгонной муфты сцепления, навсегда изменивший представление о мотоциклах. Изобретение принесло STM всемирный успех.
Впервые обгонная муфта сцепления была использована в гоночных мотоциклах Ducati, которые вскоре стали двукратными победителями в международных соревнованиях Superbike. ТЕХНОЛОГИЯ, которую изначально тестировали во время спортивных гонок, затем была внедрена в массовое производство мотоциклов. STM начала выпуск обгонных муфт сцепления. Благодаря собственным секретам производства и долголетнему опыту в разработке и производстве деталей высокого качества, фирма быстро стала лидером рынка.
Итальянская компания STM отлично зарекомендовала себя в производстве тюнинговых сцеплений с обгонными муфтами для всех марок мотоциклов. Детали выполнены из фрезерованного алюминия, что позволяет сделать узел сцепления максимально облегчённым и прочным. Ноу-хау фирмы – вместо традиционных спиральных пружин используются плоские. Именно за счет них удаётся заметно облегчить выжимное усилие на ручке сцепления и получить чёткий момент включения той или иной передачи. В течение эксплуатации сцеплений STM материалы дисков стираются равномерно, а давление на пластины, что очень важно, не снижается никогда – это основное преимущество по сравнению со стандартным традиционным сцеплением. Владельцы Ducati знают, что в их мотоциклах применяются 12-тизубчатые корзины. STM изготавливает аналогичные узлы с 48-ю зубьями. Тем самым производитель обеспечивает не только четкость работы, но и меньшие болтанку дисков, шум и, естественно, заметно больший срок службы даже при спортивных нагрузках.
В производственный спектр STM входят также большие выжимные цилиндры, разноцветные ручки-звёздочки настройки жесткости передней вилки, всевозможные защиты корзин сцепления, звёзды, шестерни, колпачки и прочее, что делает Ваш мотоцикл красивым и индивидуальным.
Производитель давно работает в тесном сотрудничестве с Ducati, продвигая специальную программу тюнинга для всех моделей мотоциклов этой марки. Кроме того, STM представил ещё специальную внедорожную коллекцию тюнинга для таких топовых моделей классов мотокросса, эндуро и супермото, как Yamaha WR450, KTM 450/525 и Honda CFR 450. Ведь узлы STM прошли успешную проверку в самых тяжёлых гоночных условиях и именно их используют для «зарядки» машин на соревнованиях в самых различных классах и дисциплинах.
STM выпускает свои тюнинговые комплекты не только для Ducati, но и для других марок и моделей мотоциклов. Владельцы Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000, Honda CBR900RR и других заряженных спортбайков, а так же владельцы кроссовой техники могут найти в фирменном каталоге много полезного.